пятница

Лика и Кравц Kravc - Обнуляй текст и аккорды

Неподражаемая Лика Кравц с пенсей Обнуляй рвет публику. Текст песни обнуляй цепляет каждого. Хочу предложить правильные аккорды к песне "Обнуляй".

Слова песни очень проникновенны. Их можно слушать раз за разом без устали. Видео к песне "Обнуляй" - для тех, кто еще не видел, или хочет пересмотреть.
<iframe width="560" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/ui6J7jmgvBw" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Настоящее имя Павел Кравцов. Кравц  рэппер с  района г. Москва. Начал в 17 лет на лейбле ''RYDArecords". Работал с исполнителями Check, 5плюх, Ryda, ReZo ( DigitalSquad)  и со многими другими. В конце 2009 Kravz выпустил альбом ''PuFFnaughty" на "BEATWORX", а за  2010 год два новых клипа ( ЕСЛИ ТЫ ЗАВИС и ПРОТИВ ВЕТРА).
Аккорды и текст "Обнуляй"
  Am      C                 Em 
Буду твоей стеной, ты мой путь судьбой,
Будь со мной, и будь собой.
  Am  C          Em 
Ты моя... равномерная.
Буду твоей мечтой, для тебя дом построю, Будь со мной, и будь простой. Ты моя... современная.
Буду твоим героем, а ты моей звездой, Будь со мной, с душой пой. Ты моя... женственная.
Все что было до меня, обнуляй. Жизнь море. Ща поныряем. Только ты давай, мне доверяй, И мы телепортом с тобой прямо в рай. Ты та о ком бьется в моей груди... И я улетаю. Вот такой вот мой тупой припев о любви. Тебе...
Кроме твоих бигудей, есть еще мир людей,
Будь моей, встречай гостей.
Ты моя... непредсказуемая.
Впереди много дней, а вместе мы сильней, Будь моей, на все забей. Ты моя... такая не реальная.
У нас одна параллель, а на дне много камней, Будь моей, среди этих морей. Ты моя... та самая.
Все что было до меня, обнуляй. Жизнь море. Ща поныряем. Только ты давай, мне доверяй, И мы телепортом с тобой прямо в рай. Ты та о ком бьется в моей груди... И я улетаю. Вот такой вот мой тупой припев о любви. Тебе...

Стоит отметить, что рэп занимает в жизни Кравца одну из главеных позиций, Кравц еще занимается предпринимательством и снимается в большом кино.

Комментариев нет:

Отправить комментарий