воскресенье

Злата Огневич - Кукушка текст | слова песни | перевод на русский

 Злата Огневич кукушка - текст и перевод на русский:



 Слова песни на украинском:

Я чула спів у лісах – зозуля кувала
До рання
В своїх снах, спогадах, у думках заблукала
Наче то була я

Тебе
Я бачила
Мене
Ти, ой, не спіймав
До неба
Летіла… летіла о -о

Ой, чому я, чому ти, чом ми досі не разом
Але я
Тебе шукаю, себе лаю, та знову тікаю
То є пісня моя, то є я!

Тебе
Я бачила
Мене
Ти, ой, не спіймав
До неба
Летіла… летіла о -о

Моя доля як поле
Де вирують вітри
Я навіки твоя,
То до мене лети,
Доки не вгасли вогні

Кто может сделать перевод песни Кукушка на русском - пишите в коменты.

Злата Огневич (настоящее имя Инна Бордюг. 12 января 1986, Мурманск) - певица. Исполняет песни на украинском, и английском языках. Злата родилась в Мурманске в семье военного. Ее отец родился на Украине. Детство прошло в Крыму, в Судаке, девушка начала учиться музыке. Становление Златы Огневич уже как профессиональной певицы состоялось в Киеве, где девушка стала выпускницей музыкального училища им. Глиера и поступила в Киевский Институт Музыки, где еще продолжает свое обучение на отделении джазового вокала.


Ее жизнь резко переменилась, когда пятилетней девочкой она вместе с семьей переехала жить из Мурманска в Украину, в город Крымского полуострова Судак, где в уютной бухте у стен величественной Генуэзской крепости всегда гуляет свежий морской бриз. А в водах Черного моря отражаются невысокие, но величественные горы. С тех пор в жизни Златы появилось две страсти – горы и море, а позже и третья – музыка.

С ранних лет Злату манила стихия. Она любила плавать и нырять, когда на море бушевал шторм. Однажды она чуть не поплатилась за это своей жизнью… Злата частенько сбегала из дому, часами пропадая на скалистых утесах. Что же там делала строптивая девчушка? Все просто: она там пела, вслушиваясь, как горы вторят ее голосу.

Злата любила экстрим: нырнув в воду, она исчезала там, максимально развив способность задерживать дыхание, что ей очень пригодилось: теперь она на одном дыхании пропеть 5-6 высоких нот максимальной длительности.

Быть певицей в Украине – не профессия. Без преувеличения: здесь поют все. Украинцы - добродушные и гостеприимные и любящие петь, танцевать,  собираясь за щедрым столом. И может потому, здесь рождается такое количество талантливых людей  что сама природа способствует этому. Ведь в Украине есть все: Крымские и Карпатские горы, Черное и Азовское моря, необозримые просторы плодородного чернозема, богатейшая флора и фауна. Здесь все четыре сезона года проявляются в классическом варианте: снежная белозубая зима, летящее вскачь лето, одурманивающая ароматами цветов весна и чарующая взор золотая осень.

Самая большая страна Европы Украина как независимое государство родилась всего 20 лет назад, просуществовав при этом несколько веков в составе различных империй. Столица – древнейший город Киев, за свою 1500 – летнюю историю по праву носит имя «матери городов русских». Текст песни Кукушка как раз об этом.

1 комментарий:

  1. Я слышала пение в лесах – кукушка куковала
    До утра
    В своих снах, воспоминаниях, мыслях заблудилась
    Как-будто то была я

    Тебя
    Я видела
    Меня
    Ты, ой, не поймал
    До неба
    Летела… летела о -о

    Ой, почему я, почему ты, почему мы до сих пор не вместе
    Но я
    Тебя ищу, себя ругаю, и снова убегаю
    Это песня моя, это я!

    Тебя
    Я видела
    Меня
    Ты, ой, не поймал
    До неба
    Летела… летела о -о

    Моя судьба как поле
    Где бушуют ветры
    Я навсегда твоя,
    Ко мне лети,
    Пока не погасли огни

    ОтветитьУдалить