вторник

Lalo Project Listen to Me Looking at Me

Lalo Project Listen to Me Looking at Me одна из лучших песенных композиций! Вы можете еще раз слушать ее прямо сейчас:
(перевод и аккорды внизу страницы)


Слова песни Lalo Project Listen to Me Looking at Me на английском:

Listen to Me Looking at Me

Listen to me,
Looking at me,
I am think of you.
I am whispering,
I am singing
This my song for you.

So sad…
You must be think about
I waiting for your love…
Just look around.
I need…
To be with you tonight.
I want be with like!
So not give up!

Sad!
You must be think about
I waiting for your love…
Just look around.
I need
To be with you tonight.
I want be with like!
So not give up!


Неужели не хочешь обходиться без переводчика? Уникальная методика запоминания значения слов -Учить слова английский язык

Аккорды к песне Lalo Project Listen to Me Looking at Me смотрите здесь: - Lalo Project Listen to Me Looking at Me- аккорды

Перевод Lalo Project Listen to Me Looking at Me на русский язык:

Слушай меня, глядя на меня

Слушай меня,
Глядя на меня,
Все мои мысли о тебе.
Я шепчу,
Я пою
Эту песню для тебя.

Так грустно
Ты, наверное, думаешь, что
Я жду твоей любви
Но просто посмотри вокруг себя.
Мне нужно
Быть с тобою сегодня,
Я хочу быть любимым.
Не отпуская это чувство.

Так грустно
Ты, наверное, думаешь, что
Я жду твоей любви
Но просто посмотри вокруг себя.
Мне нужно
Быть с тобою сегодня,
Я хочу быть любимым.
Не отпуская это чувство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий