вторник

Zeljko Joksimovic Nije Ljubav Stvar (Желько Йоксимович Није Љубав Ствар)

Zeljko Joksimovic Nije Ljubav Stvar (Желько Йоксимович Није Љубав Ствар) вот одна из лучших композиций! Вы можете если хотите, увидеть ее сейчас:
(перевод и аккорды внизу страницы)


Слова песни Zeljko Joksimovic Nije Ljubav Stvar (Желько Йоксимович Није Љубав Ствар) на английском:

Nije Ljubav Stvar

Vie sree drugi put
Kae mi to tako lako
Vidim da nam ne ide
Pa jo kako moglo je

I ako ode ti
Neto tvoje znaj
Tu e ostati

Nije ljubav stvar
Da bih ti je vratio
Gledaj to sam samo ja
Uvek sam te voleo

Nije ljubav stvar
Pa da ne znam ta u s njom
elim ti sve najbolje
Ova ljubav samo moj je brodolom

Nije tvoja ljubav stvar
Da bih ti je vratio
Gledaj to sam samo ja
Uvek sam te voleo

Nije moja ljubav stvar
Pa da ne znam ta u s njom
elim ti sve najbolje
To moj je brodolom

Idi samo, samo idi tamo
Leti, pevaj,
srce drugome daj
A znaj da zbogom nije kraj

Nije moja ljubav stvar
Pa da ne znam ta u s njom
elim ti sve najbolje
Ova ljubav samo moj je brodolom


Неужели не хочешь читать и понимать без переводчика? Уникальная методика запоминания английских слов -Как легче запомнить английские слова детям

Аккорды к песне Zeljko Joksimovic Nije Ljubav Stvar (Желько Йоксимович Није Љубав Ствар) смотрите здесь: - Zeljko Joksimovic Nije Ljubav Stvar (Желько Йоксимович Није Љубав Ствар)- аккорды

Перевод Zeljko Joksimovic Nije Ljubav Stvar (Желько Йоксимович Није Љубав Ствар) на русский язык:

Любовь не вещь

“Удачи в следующий раз!” —
Сказано мне так спокойно.
Я вижу, что не всё идёт хорошо
Так, как могло бы идти.

Если ты уйдёшь,
То зай, что часть тебя
Останется здесь.

Любовь — не та вещь,
Которую я вернул бы тебе.
Смотри, это просто я,
И я всегда любил тебя.

Любовь не вещь,
И я не знаю, что с ней делать.
Я желаю тебе всего самого хорошего.
Такая любовь — лишь обломки моего корабля.

Любовь — не та вещь,
Которую я вернул бы тебе.
Смотри, это просто я,
И я всегда любил тебя.

Любовь не вещь,
И я не знаю, что с ней делать.
Я желаю тебе всего самого хорошего.
Такая любовь — лишь обломки моего корабля.

Иди, просто иди туда,
Летай, пой, подари своё сердце кому-нибудь другому.
Но я знаю, что “Пока” — это не конец.

Любовь не вещь,
И я не знаю, что с ней делать.
Я желаю тебе всего самого хорошего.
Такая любовь — лишь обломки моего корабля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий